Об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.
“15 мая в 10:00 на этой страничке я начну делать публикации, с включением материалов, собранными моими юристами для защиты в судебном разбирательстве по криминальному делу, открытому СБУ по поводу ПО Mirobase (Стахановец). Сотрудники ДКИБ СБУ знают, что эти материалы у меня на руках. Намекну – речь пойдет об фальсификации контрольных закупок, растрате государственных средств, издевательствах сотрудников СБУ над героем и ветераном АТО, лживых заявлениях спикера СБУ при попытках оправдаться за наезд на Dragon Capital и “Укргаздобычу”, реальных результатах экспертизы, на которую ссылаются следователи СБУ при выписке ордеров на обыск украинских предприятий”, – пишет Яхимович.
Яхимович заявляет, что осознает: эти публикации “нанесут непоправимый ущерб репутации СБУ в обществе”.
“Я оставляю время, во-первых, чтобы подготовить материалы к публикации, и, во-вторых, чтобы у СБУ появился шанс снизить свои неизбежные репутационные потери. Например, вы можете, не дожидаясь документального разоблачения, опровергнуть сами свои заявления. Это касается, прежде всего, ваших слов о том, что якобы программное обеспечение “Стахановец” запрещено с 2016 года, ну и, конечно же, ключевой фразы “Серверы, на которые загружается информация, расположены в России, а разработчик программы сотрудничает с ФСБ”. Оставляю вам подсказку – фрагмент документа, в котором ваши же эксперты опровергают ваши же слова. Даже не думайте, что это какая-то торговля – публикации будут сделаны в любом случае”, – пишет предприниматель.
Также он отметил, что на сайте бренда Mirobase, под которым ПО используется в Украине, запустил счетчик обратного отсчета до первой публикации.
Напомним, 26 апреля сотрудники СБУ пришли с обысками в киевский офис инвестиционной компании Dragon Capital, а также в центральный офис ПАО “Укргаздобыча”.
У сотрудников были с собой судебные решение об изъятии компьютерной техники в рамках расследования уголовных дел о незаконном использовании программного обеспечения.
В свою очередь, в СБУ заявили, что ее сотрудники провели обыски и изъяли компьютерную технику в ряде компаний, так как был установлен факт использования ими “запрещенного шпионского программного обеспечения российского производства”.