Ответная «благодарочка»: прокурор-драчун закрыл дело об избиении человека начальником полиции
07.02.2017
Следственное дело в отношении начальника Новоодесского отделения полиции в Николаевской области Владимира Самицкого, избившего на приёме местного жителя, закрыто. Об этом, с ссылкой на свой источник в прокуратуре, пишут «Новости-N».
Соответствующее решение принял старший следователь следственного отдела прокуратуры Николаевской области, выходец из Новой Одессы Олег Каплун. Об открытии уголовного дела против Владимира Самицкого было сообщено 28 декабря 2016 года.
Возбуждено оно было по факту избиения жителя Новой Одессы Александра Алексеенко. В заявлении Алексеенко указал, что 20 декабря 2016 года он пришёл на приём к начальнику Новоодесской полиции Владимиру Самицкому. По словам заявителя, начальник полиции внезапно набросился на него с кулаками. Несмотря на наличие медицинской справки о полученных Алексеенко телесных повреждениях, следователь Каплун закрыл дело.
При этом, следует напомнить, что, как писала «Прокурорская правда», сам прокурор Каплун 17 апреля прошлого года подрался с гражданином Дмитрием Романенко. В ЕРДР тогда были внесены сведения об уголовном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.125 Уголовного кодекса Украины (умышленное легкое телесное повреждение).
17 апреля в Новой Одессе в пивной точке «отдыхали» две компании, в одной из которых был работник прокуратуры. Как часто бывает в таких случаях, между компаниями возникла перепалка, которая переросла в ссору, а затем и в драку. В результате житель Новой Одессы, Дмитрий Романенко, получил несколько ударов, в том числе и бутылкой по голове. Впоследствии врачи диагностировали у Романенко сотрясение головного мозга, перелом костей носа, искривление носовой перегородки, ушибы виска, надбровной дуги и т. д.
Сам Романенко утверждает, что бил его, в том числе и наносил удар бутылкой по голове, работник Новоодесской прокуратуры Олег Каплун. Мать Романенко в заявлении на имя Юрия Шутяка, помощника народного депутата Макаряна, указывает, что после инцидента Каплун неоднократно предлагал им «договориться», обещал заплатить «любые деньги». Получив отказ, прокурорский работник якобы угрожал ее сыну физической расправой, напирая при этом на свои связи в вышестоящих органах прокуратуры и полиции.