Прокуратура Одесской области отказалась пояснить, как жена прокурора приватизировала квартиру за 230 тыс. долларов
16.05.2019
В прокуратуре формально заявили, что являются ненадлежащим распорядителем информации. При этом в органе приватизации – департаменте городского хозяйства Одесского горсовета – на запрос о предоставлении копии документов по приватизации, в свою очередь, заявили, что не понимают, о чем идет речь.
Такую информацию предоставили на запросы журналиста.
По данным реестра вещных прав на недвижимое имущество, 12 февраля 2019 года жена прокурора Одесской области Олега Жученко – Ольга Жученко стала собственницей квартиры внушительных размеров в ЖК «Бельэтаж», построенном строительной компанией «Будовой».
Квартира площадью 153,8 кв. метров перед тем, как стать собственностью Ольги Жученко, принадлежала одесской громаде в лице Одесского горсовета.
26 февраля 2018 года департамент городского хозяйства Одесского горсовета распорядился о приватизации данной квартиры в пользу Ольги Жученко.
Ее рыночная цена без ремонта составляет порядка 230 тысяч долларов США. Поскольку ни в мэрии, ни в прокуратуре журналисту не удалось получить какую-либо дополнительную информацию, все детали приватизации, в том числе, на каком основании городские власти передали в собственность жены прокуроры столь дорогостоящую квартиру, остаются загадкой.
Стоит отметить, что у Олега и Ольги Жученко уже есть в собственности одна квартира площадью 97,1 кв. метров в Одессе, а также они снимают в аренду квартиру площадью 160,6 кв. метров.
В налоговой декларации за 2017 год прокурор Одесской области Олег Жученко также указывал, что пользуется служебной квартирой все в том же ЖК «Бельэтаж» площадью 93,6 кв. метров. За 2018 год он уже ее не декларировал.
Напомним, что прокуратура Одесской области получила от строительных компаний «Будова» и «Стикон» 96 квартир минимум на 4 млн долларов США с 2016 по 2018 год. Из них сотрудники прокуратуры почти сразу приватизировали 40 квартир. Список получивших служебное жилье в пользование прокуратура Одесской области отказалась предоставлять журналисту, хотя эта информация является публичной, так как речь идет о собственности территориальной громады.