НАБУ открыло дело по факту незаконного обогащения Генпрокурора Луценко
17.11.2017
Национальное антикоррупционное бюро открыло уголовное производство по факту возможного незаконного обогащения Генпрокурора Юрия Луценко.
Эту информацию Эспрессо.TV подтвердила пресс-секретарь НАБУ Светлана Олифира.
По ее словам, расследование по этому делу начали 30 октября в соответствии с исполнением решения Соломенского районного суда Киева. На данный момент подозрения еще никому не вручили.
Отметим, вчера СМИ сообщили, что Генеральная прокуратура возбудила дело против директора НАБУ Артема Сытника за разглашение данных досудебного следствия.
Как известно, на прошлой неделе в интернет попала аудиозапись разговора с главными редакторами нескольких изданий, на которой человек, с голосом, похожим на Сытника, рассказывал детали уголовных производств, в частности, зачитывал материалы дела в отношении экс-прокурора сил АТО Константина Кулика.
Сам Юрий Луценко заявил о безосновательности производства о его якобы незаконном обогащении.
“Нелогично говорить о составе преступления. Луценко Юрий Витальевич и его жена не должны показывать в декларации 2 паркоместа, которые приобрел сын. Ему 28 лет и он проживает отдельно от нашей семьи. Ни одним законом не предусмотрено показывать в моей декларации его расходы. Я не должен декларировать его паркоместа”, – сказал Луценко.
По словам Луценко, заявление на него написал экс-заместитель главы ГПУ времен Януковича Ренат Кузьмин, у которого нашли золотую лопату.
“Я не удивлен, что владелец золотой лопаты, который обвиняется прокуратурой в хищении 1,2 мол грн и прячется в России, написал на меня заявление. Это логично с его точки зрения. Не удивлюсь, если владелец золотого батона напишет заявление, что я должен зарегистрировать стоимость кольца моей невестки. Єто их способ защиты от активности ГПУ. Почему об этом заявляет пресс-служба НАБУ – оставляю под вопросом. Уверен в законности моей позиции и законности действий моего сына”, – добавил генпрокурор.
Луценко также отметил, что спокойно относится к открытию правоохранительными органами уголовных производств в отношении должностных лиц и лично к нему.
“Это пятое или шестое производство, которое имеет отношение ко мне. Некоторые закрыты, некоторые расследуют, это нормально”, – сказал глава ГПУ.